Основная характеристика деятельности предприятия

Миссия предприятия официально не сформулирована, однако сделать это примерно следующим образом: «Производство бытовых котлов и сопутствующего оборудования, а также миникотельных, соответствующих мировым стандартам в данной области, по доступным ценам, способных полностью удовлетворить потребности нашего потребителя, а также предоставление полного спектра услуг по установке и обслуживанию нашей продукции».

Стратегическое видение дополняет миссию и определяет концепцию его развития в будущем. Руководство предприятия видит ОАО «Завод котельного и сантехнического оборудования» через несколько лет динамично развивающейся компанией с постоянно увеличивающейся географией продаж, расширяющимся модельным рядом. В ближайшем будущем компания должна выйти на новый уровень работы, направленный на потребителя. Смысл этого перехода заключается в тесном сотрудничестве с потребителем, то есть производстве товаров, полностью и лучше товаров конкурентов удовлетворяющих запросы покупателей. Инструментом здесь должны служить масштабные маркетинговые исследования, также компании нельзя забывать о непрестанной работе по повышению качества производимой продукции. Также ОАО «Завод котельного и сантехнического оборудования» должно стать социально-ориентированным предприятием, широко реализующим программы мотивации и стимулирования своих работников, разнообразные социальные программы. В сознании потребителя должен отпечататься образ инновационной компании, применяющей по мере возможности новейшие технологии производства и сборки отопительного оборудования. Только таким образом можно достичь победы в конкурентной борьбе.

Будущее предприятия основано на:

устойчивом росте выпуска котлов;

активном формировании рынка водогрейного оборудования;

укреплении лидирующих позиций в отрасли за счет эффективного использования имеющихся производственных мощностей, научного потенциала и новых разработок.

повышении уровня сервиса.

Основные цели по направлениям деятельности ОАО «Завод котельного и сантехнического оборудования» оформим в виде таблицы 1.

Таблица 1 - Долгосрочные цели ОАО «Завод котельного и сантехнического оборудования»

Области определения целей

Цели

Прибыльность

1. Достижение коэффициента чистой прибыли (рентабельность продаж) 35% в течение 3 лет. 2. Увеличение прибыли в 2011 году на 5000% по сравнению с 2010 годом, т.е. выход на докризисный уровень, впоследствии - рост по сравнению с предыдущими годами на 10%.

Работа с поставщиками

1. Разработка и внедрение системы стимулирования поставщиков для обеспечения бесперебойных поставок сырья и материалов для производства изделий. 2. Оптимизация количества поставщиков. 3. Сегментация базы поставщиков 4. Привлечение к работе высшего управленческого звена.

Маркетинг

3. Увеличение доли рынка в течение 3 лет на 25%. 4. Увеличение объёма продаж на 30% по сравнению с 2008 г. в течение 3 лет

Социальная ответственность

1. Разработка и внедрение программы социальной помощи пенсионерам - бывшим работникам предприятия и следование этой программе в течение 3 лет 2. Внедрение мероприятий по обеспечению детей работников предприятия путёвками в санатории области и юга России с целью оздоровления

Финансы

1. Увеличение рентабельности предприятия до 25% в 2011 году и постепенный рост её на 10 в год в течение 3 лет. 2. Поддержание уровня общей ликвидности, равной 2 в течение 3 лет. 3. Увеличение рентабельности собственного капитала до 25% в течение 2011-2013 гг. 4. Сохранение уровня финансовой прочности 50%, т.е. производство таких объемов, которые покрывают затраты на 1,5 раза. 5. Увеличение средней фактической заработной платы до 15000 руб.

Производственные мощности, здания и сооружения

1. Проанализировать использование зданий и сооружений, произвести модернизацию и капремонт основного цеха к 2013 г.

Исследования и внедрения новшеств

Участие в профессиональных конференциях, отслеживание тенденций и новинок конкурентов, по возможности, применение их к своему производству

Области определения целей

Цели

Продукция

1. Разработка новой технологии дальнейшей переработки металлического лома в полуфабрикаты для литейного производства с перспективой создания мини-завода по переплавке, к 2016 г. 2. Совершенствование дизайна выпускаемых изделий до достижения уровня изделий зарубежных заводов производителей

Человеческие ресурсы

1.Разработка и внедрение новой кадровой политики в течение 3 лет 2.Снижение количества прогулов на 30% к уровню 2010 г в течение 2011 года и в последующем, снижение количества опозданий на 50 % при помощи системы премирования-депремирования 3.Переподготовка руководящих кадров без отрыва от производства для 5 руководителей среднего звена к концу 2011г.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5