Перспективы и пути развития налогообложения под водным налогом
) о решениях о предоставлении водных объектов в пользование;
) о договорах водопользования;
водный налог государственный мониторинг
11) об иных документах, на основании которых возникает право собственности на водные объекты или право пользования водными объектами.
Заключение
При выполнении курсовой работы мною получены обширные знания по основным теоретическим положениям водного налога, а именно изучены элементы: налогоплательщики, объекты налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговые ставки, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога, налоговая декларация.
Во второй главе проведены проверки практического исчисления, на основе производственных исчислений получены навыки по определению суммы водного налога.
Элементы налога |
2009 |
2010 |
2011 |
Налоговая база |
14000 |
16000 |
18000 |
Ставка налога |
294 |
294 |
294 |
Сумма налога |
6468 |
7056 |
7644 |
Вывод: В связи с изменением квартального забора воды изменилась налоговая база. Ставки, согласно законодательства, не изменились. С каждым разом налоговая база увеличивалась в две тысячи раз, это происходит с изменение каждого года. Сумма налога с каждым годом увеличивается, так как налоговая база в каждом периоде разная.
Организация и осуществление государственного мониторинга водных объектов проводятся уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти с участием уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственный водный реестр создается в целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.
Выполняя курсовую работу, я получила обширные знания в теории налогообложения водного налога, при выполнении задач навыки в исчислении водного налога.
1 2