Проект мероприятий по разработке инвестиционной политики
Таблица 3.11
Проект мероприятий по повышению эффективности использования основных средств предприятия.
Мероприятие |
Цель мероприятия |
Экономический результат мероприятия |
Продукция предприятия | ||
Повышение объемов производства продукции |
Повышение объемов продаж продукции |
Повышение объемов продаж продукции, повышение выручки от продаж, увеличение затрат, увеличение прибыли от продаж, увеличение рентабельности продукции, уменьшение периода оборота оборотных средств, повышение рентабельности оборотных средств. |
Персонал предприятия | ||
Проведение тренинга по технологии продаж и технике делового общения для менеджеров |
Повышение объемов продаж продукции, наработка клиентской базы |
Увеличение объемов продаж продукции, повышение выручки от продаж, увеличение затрат, увеличение прибыли от продаж, увеличение рентабельности продукции, уменьшение периода оборота оборотных средств, повышение рентабельности оборотных средств. |
Основные средства | ||
Модернизация производства |
Повышение качества продукции, снижение трудоемкости производственного процесса |
Рост качества продукции, объемов продаж продукции, увеличение стоимости основных средств, повышение выручки от продаж, увеличение затрат на электроэнергию и амортизацию, увеличение выручки от продаж, , рост фондоотдачи, фондорентабельности, увеличение прибыли и рентабельности продукции, |
Оборотные средства | ||
Закупка сырья и комплектующих у отечественных производителей |
Снижение себестоимости продукции |
Снижение затрат на сырье и материалы, снижение затрат на единицу продукции, увеличение прибыли от продаж, увеличение объема оборотных средств. |
Организация производства и управления предприятием | ||
Переход на линейно-функциональную систему управления |
Усложнение связей с поставщиками и потребителями, вызванное увеличением объема производства и продаж, децентрализация оперативных решений; |
Увеличение объемов продаж продукции, повышение выручки от продаж. |
.3 Экономическая оценка модернизации производства и увеличения объемов продаж на технико-экономические показатели предприятия
Таблица 3.12
Цель и содержание мероприятий по модернизации производства и повышению объемов продаж
Наименование показателя |
Содержание показателя |
1. Недостатки существующего способа производства и реализации продукции 1.1 Недостатки существующего способа производства продукции 1.2. Недостатки существующего способа реализации продукции |
Оборудование устарело, сильно изношено. Низкое качество изделий. Низкий объем продаж. |
2. Цель мероприятий 2.1 По способу производства продукции 2.2 По способу реализации продукции |
Модернизация производства, снижение трудоемкости. Увеличение объема продаж |
3. Содержание мероприятий: 3.1 Продукция 3.2 Персонал предприятия. Заработная плата. 3.3 Основные средства 3.4 Оборотные средства. Материальные ресурсы. 3.5 Организация производства и управление предприятием |
Улучшение качества изделия. Увеличение объема продаж. |
Численность рабочих и средняя заработная плата - без изменения. | |
Покупка и частичная замена старого оборудования на новое. | |
Снижение себестоимости продукции за счет перехода на использование отечественного сырья и фурнитуры. Увеличение объема сырья и увеличение затрат на электроэнергию вследствие увеличения объема продаж. | |
Без изменения. |