Проект мероприятий по разработке инвестиционной политики

Таблица 3.11

Проект мероприятий по повышению эффективности использования основных средств предприятия.

Мероприятие

Цель мероприятия

Экономический результат мероприятия

Продукция предприятия

Повышение объемов производства продукции

Повышение объемов продаж продукции

Повышение объемов продаж продукции, повышение выручки от продаж, увеличение затрат, увеличение прибыли от продаж, увеличение рентабельности продукции, уменьшение периода оборота оборотных средств, повышение рентабельности оборотных средств.

Персонал предприятия

Проведение тренинга по технологии продаж и технике делового общения для менеджеров

Повышение объемов продаж продукции, наработка клиентской базы

Увеличение объемов продаж продукции, повышение выручки от продаж, увеличение затрат, увеличение прибыли от продаж, увеличение рентабельности продукции, уменьшение периода оборота оборотных средств, повышение рентабельности оборотных средств.

Основные средства

Модернизация производства

Повышение качества продукции, снижение трудоемкости производственного процесса

Рост качества продукции, объемов продаж продукции, увеличение стоимости основных средств, повышение выручки от продаж, увеличение затрат на электроэнергию и амортизацию, увеличение выручки от продаж, , рост фондоотдачи, фондорентабельности, увеличение прибыли и рентабельности продукции,

Оборотные средства

Закупка сырья и комплектующих у отечественных производителей

Снижение себестоимости продукции

Снижение затрат на сырье и материалы, снижение затрат на единицу продукции, увеличение прибыли от продаж, увеличение объема оборотных средств.

Организация производства и управления предприятием

Переход на линейно-функциональную систему управления

Усложнение связей с поставщиками и потребителями, вызванное увеличением объема производства и продаж, децентрализация оперативных решений;

Увеличение объемов продаж продукции, повышение выручки от продаж.

.3 Экономическая оценка модернизации производства и увеличения объемов продаж на технико-экономические показатели предприятия

Таблица 3.12

Цель и содержание мероприятий по модернизации производства и повышению объемов продаж

Наименование показателя

Содержание показателя

1. Недостатки существующего способа производства и реализации продукции 1.1 Недостатки существующего способа производства продукции 1.2. Недостатки существующего способа реализации продукции

Оборудование устарело, сильно изношено. Низкое качество изделий. Низкий объем продаж.

2. Цель мероприятий 2.1 По способу производства продукции 2.2 По способу реализации продукции

Модернизация производства, снижение трудоемкости. Увеличение объема продаж

3. Содержание мероприятий: 3.1 Продукция 3.2 Персонал предприятия. Заработная плата. 3.3 Основные средства 3.4 Оборотные средства. Материальные ресурсы. 3.5 Организация производства и управление предприятием

Улучшение качества изделия. Увеличение объема продаж.

Численность рабочих и средняя заработная плата - без изменения.

Покупка и частичная замена старого оборудования на новое.

Снижение себестоимости продукции за счет перехода на использование отечественного сырья и фурнитуры. Увеличение объема сырья и увеличение затрат на электроэнергию вследствие увеличения объема продаж.

Без изменения.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6