Комплексная разработка программы финансово-экономических мероприятий по предотвращению кризисных ситуаций

5.

Инструменты налоговой политики - налоговые льготы, специальные налоговые режимы, зоны льготного налогообложения на территории РФ и за рубежом, соглашения о недопустимости двойного налогообложения, позволяющие практически реализовать предусмотренные законодательством наиболее выгодные с позиций возникающих налоговых последствий условия хозяйствования предприятия (хозяйствующего субъекта).

6.

Отсрочка или рассрочка предоставляется на срок, не превышающий одного года, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком отсроченной трансформированной суммы задолженности.

7.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности - способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей.

8.

Кризис предприятия - незапланированное и нежелаемое состояние, которое может существенно помешать или даже сделать невозможным функционирование предприятия.

9.

Скрытый признак банкротства - это превышение общей суммы кредиторской задолженности над имуществом должника.

10.

Косвенными признаками банкротства являются задержки с предоставлением отчетности, являющиеся следствием неудовлетворительной работы финансовых служб предприятия; резкие изменения в структуре и показателях баланса, отчета о финансовых результатах.

11.

Санация (финансовое оздоровление) - процедура, направленная на восстановление платежеспособности предприятия-должника посредством финансовых вливаний со стороны и проведения целенаправленных реорганизационных мероприятий.

12.

Мировое соглашение - это соглашение между предприятием-должником и его кредиторами, которое предполагает обоюдное решение проблемы погашения кредиторской задолженности.

13.

Арбитражный управляющий - это компетентный руководитель в области антикризисного менеджмента, который назначается арбитражным судом для осуществления ряда процедур банкротства: наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства.

14.

Реструктуризация предприятия - это сложный процесс разработки и реализации проекта кардинального изменения состояния существующей организации, ее структуры, который может быть реализован в форме слияния, поглощения, разделения, горизонтальной и вертикальной интеграции.

15.

Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности.

16.

Учетная политика - это принятая организацией, совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

17.

Учетная политика для целей налогообложения - совокупность организационно-технических и методических аспектов исчисления и уплаты налогов и сборов организацией.

18.

Знание налогов - точное знание текущего налогового законодательства, его дальнейшего развития; понимание того, какие положительные или негативные стороны оно имеет для предприятия.

19.

Соблюдение налоговых законов - своевременная и четкая подготовка налоговых деклараций, отчетов, уведомлений и других документов, полная уплата всех причитающихся налоговых платежей.

20.

Представление в налоговых органах - отправка налоговых деклараций, отчетов, уведомлений и других документов в налоговые органы, оказание помощи налоговым органам во время налоговых проверок и на других этапах соблюдения налоговых законов, переговоры с налоговыми и другими органами по вопросам нарушения налогового законодательства, снижения налогов и списания налоговой задолженности, представление предприятия в судебных органах по делам о налоговых правонарушениях.

21.

Налоговая оптимизация - планирование и управление хозяйственными операциями для достижения наиболее выгодной налоговой позиции в стратегической перспективе.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8