Управление государственными финансами и бюджетные преобразования
Бюджетные реформы в России реализуются достаточно интенсивно и зачастую кардинально меняют казавшиеся ранее общепризнанными подходы. В частности, в данном варианте Руководства практически не отражены принятые в 2007 году поправки к Бюджетному кодексу Российской Федерации. Это отнюдь не свидетельствует о том, что оно устарело с момента своего издания. Напротив, сведение в единый документ базовых понятий, концепций и принципов, в том числе введенных в российскую практику этими поправками, является одной из предпосылок для организации работы по осознанному применению и дальнейшему развитию бюджетного законодательства.
Возможно, завершенную версию Руководства еще только предстоит создать, с тем, чтобы в дальнейшем совместными усилиями поддерживать ее в актуализированном виде. Новая редакция Бюджетного кодекса Российской Федерации, равно как и происходящие изменения в российском правовом поле в целом, обусловят дальнейшую серьезную и кропотливую работу над подготовкой обновленной версии Руководства. И первый, пожалуй, самый трудный шаг в этом направлении сделан - появился предмет для обсуждения и анализа. Поэтому нынешняя версия Руководства бесспорно является основой для всех последующих преобразований в рамках бюджетной реформы в России [ 7, c 84].
1 2