Отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит и налоговые льготы, как налоговая мера защиты предприятия
Основой для расчета показателей бюджетной эффективности являются суммы налоговых поступлений в бюджет и выплат для бюджетов различных уровней. Ha основе данных таблицы составляются денежные потоки для определения бюджетной эффективности и рассчитываются обобщающие показатели бюджетной эффективности проекта. Для каждого уровня бюджета расчеты проводятся раздельно.
Определим бюджетную эффективность инвестиционного проекта (ИП). Также с целью упрощения проведем расчет только для консолидированного бюджета (без разделения на бюджеты различных уровней) и внебюджетных фондов. Расчет сведем в таблице 3.8, приняв норму дисконта для бюджетной эффективности равной 20%.
Таблица 3.8
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта
Номер строки |
Показатели |
2005г |
2006г |
2007г |
2007г |
2008г |
2009г |
2010г |
2011г |
2012г |
1 |
Притоки |
0 |
17,03 |
40,12 |
41,84 |
27,92 |
71,60 |
71,41 |
54,58 |
20,92 |
2 |
Налоговые поступления всего |
0 |
17,27 |
36,20 |
38,38 |
23,91 |
67,63 |
67,24 |
50,41 |
17,00 |
В том числе от налогов от налогов: | ||||||||||
3 |
-НДС |
0 |
8 |
17,00 |
17,00 |
12,00 |
26,00 |
26,00 |
21,00 |
17,00 |
4 |
-налог на имущество |
0 |
1,85 |
2,85 |
2,34 |
1,83 |
2,43 |
1,74 |
1,05 |
0 |
5 |
-Налог на прибыль |
0 |
0,53 |
9,81 |
11,90 |
4,63 |
24,72 |
25,12 |
16,96 |
0 |
6 |
- на дивиденды и распределяемую часть амортизации |
0 |
0 |
0 |
0,14 |
0 |
5,99 |
6,08 |
4,11 |
3,92 |
7 |
НДФЛ 0,13 |
0 |
0,87 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
0 |
8 |
Отчисления на социальные нужды |
0 |
2,78 |
4,17 |
4,17 |
4,17 |
4,17 |
4,17 |
4,17 |
0 |
9 |
Денежный поток |
0 |
17,03 |
40,12 |
41,84 |
27,92 |
71,60 |
71,41 |
54,58 |
20,92 |
10 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,83 |
0,69 |
0,58 |
0,48 |
0,40 |
0,33 |
0,28 |
0,23 |
11 |
Дисконтированный поток |
0 |
14,19 |
27,86 |
24,22 |
13,47 |
28,77 |
23,91 |
15,23 |
4,87 |
12 |
ЧДД бюджета |
152,52 |