Составление проекта бюджета района
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле 3:
НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст
,
где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
НДФЛ=(21 331 851-2 875 640)*13%=2 399 307 руб.
Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений - 40% в следующем году составит:
399 307 * 40%=959 723 руб.
В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
за 6 месяцев: 786 658/2=393 329 руб.
ожидаемое исполнение составит 786 658 руб.
. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс.руб. Ожидается выполнение на уровне плана-500 тыс.руб., за 6 месяцев -250 тыс.руб.
На следующий год предусматривается рост 15%, т.е. 500 +500*15%=575 тыс. руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
текущий год - 100 000 руб.;
за 6 месяцев - 55 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана;
проект - 100 000+ 100 000*5%=105 000 руб.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
текущий год - 100 000 руб.;
за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*505/1005 = 50 000 руб.
ожидаемое исполнение - на уровне плана;
на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
000 + 100 000*10%=110 000 руб.
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
текущий год - 300 000 руб.;
за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 300 000/2 = 150 000 руб.
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 300 000 руб.
на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%
000 руб. +300 000*7,5%=322 500 руб.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
текущий год - 900 000 руб.
за 6 месяцев - 400 000 руб.
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 900 000 руб.
на следующий год планируется увеличение расходов на 15%
000+900 000*15%=1 035 000 руб.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
текущий год - 100 000 руб.;
ожидаемое исполнение - на уровне плана;
на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%
000 +100 000*5%=105 000 руб.
Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
текущий год -270 000 руб.;
за 6 месяцев - 140 000 руб.
ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 270 000 руб.
на следующий год планируется - 350 000 руб.
Образование
Таблица 4 Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Показатель |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||
Принято |
Среднего-довое |
Проект |
среднегодовое | |||
На 01.01 |
На 01.09 |
на 01.01 |
на 01.09 | |||
1. Число классов, всего |
38 |
45 |
40,3 |
45 |
43 |
44,3 |
в том числе: | ||||||
1-4 классы |
15 |
18 |
16 |
18 |
15 |
17 |
5-9 классы |
18 |
20 |
18,7 |
20 |
19 |
19,7 |
10-11 классы |
5 |
7 |
5,7 |
7 |
9 |
7,7 |
2. Число учащихся, всего |
840 |
1016 |
899 |
1016 |
971 |
1001 |
В том числе: | ||||||
1-4 классы |
300 |
396 |
332 |
396 |
326 |
373 |
5-9 классы |
450 |
480 |
460 |
480 |
455 |
472 |
10-11 классы |
90 |
140 |
107 |
140 |
190 |
157 |
3. Наполняемость классов | ||||||
1-4 классы |
20 |
22 |
21 |
22 |
22 |
22 |
5-9 классы |
25 |
24 |
25 |
24 |
24 |
24 |
10-11 классы |
18 |
20 |
19 |
20 |
21 |
20 |