Контроль налоговых органов по применению и взиманию УСНО (камеральные и выездные налоговые проверки)

Введение упрощенной системы налогообложения в ряде субъектов РФ сопряжено с типичными проблемами, связанными с неурегулированностью ряда положений федерального и регионального законодательства, непосредственно оказывающих негативное влияние на взаимоотношение плательщиков с органами государственных внебюджетных фондов и государством в целом.

Роль единого налога при упрощенной системы налогообложения является знаковой по многим параметрам.

Проведенный анализ деятельности предприятия, занимающегося розничной торговлей позволяет сделать вывод о том, что для данного налогоплательщика переход на уплату единого налога при упрощенной системы налогообложения оказался выгодным.

Во-первых, сократилась сумма отчислений в бюджет, кроме того, переход на единый налог при упрощенной системе налогообложения упростил ведение бухгалтерского учета. В дипломной работе я могу сделать следующие выводы: 1)С введением единого налога при упрощенной системе налогообложения предприятия и предприниматели попадают в более современную и здоровую правовую среду, что в свою очередь, должно исключить серьезные и налоговые нарушения.

2)Упрощенная система налогообложения позволяет упразднить малоэффективную работу налоговых органов по выездной и камеральной проверкам самой многочисленной группы налогоплательщиков по количеству и не столь значащей по объемам уплаченных налогов и сосредоточить усилия на других направлениях работ, и в частности проверке крупных и средних плательщиков.

)Единый налог при упрощенной системе налогообложения - это правильные налоговые взаимоотношения с бюджетом тех субъектов рынка, где трудно контролировать реальный оборот. В этой связи эффективность введения закона в наибольшей степени должна проявиться в крупных промышленных и торговых центрах, больших городах.

)Введение единого налога при упрощенной системе налогообложения предприятия и предприниматели только приветствовали. Уплата нескольких налогов одним платежом, упрощение отчетности казалось удобным и выгодным. Но нельзя забывать о тех, кто столкнулся с рядом проблем.

)Главной задачей, решение которой будет способствовать установлению справедливого (с точки зрения государства и предпринимателей) порядка определения величины налога, является создание методики расчета, которая должна учитывать как правовой статус организаций и предпринимателя, так и виды их деятельности.

6)Анализ практики применения единого налога при упрощенной системы налогообложения выявил необходимость доработки федерального законодательства и обязанность приведения региональных нормативно-правовых актов в соответствие с федеральными законами. Вместе с тем субъекты РФ должны быть наделены правом изменить ставку этого налога и устанавливать льготы.

И все таки введение упрощенной системы налогообложения взамен нескольких существующих, простота расчета налога по результатам хозяйственной деятельности, охват всей совокупности малых предприятий упрощенным налогообложением, значительное сокращение операций бухгалтерского учета позволит не только остановить сокращение численности малых предприятий, но и, по мнению предпринимателей, стать стимулирующим фактором для развития малого бизнеса.

На анализируем мною предприятии ООО «А-СТРОЙ» постановка бухгалтерского учета поставлена правильно. Замечаний по учету нет.

Предложение по работе следующее: следить за изменениями в законодательстве.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6